Ассоциация «Технет»
Инфраструктурный центр «Технет»

19 Июля 2021 года
Данная новость была прочитана 735 раз

ИППТ запустил новую Международную летнюю онлайн-школу по предпринимательству и маркетингу

Сегодня, 19 июля 2021 года Высшая школа технологического предпринимательства Института передовых производственных технологий СПбПУ (ИППТ СПбПУ) открыла новую двухнедельную дистанционную школу на английском языке «Cross-cultural School on Entrepreneurship and Marketing» («Кросс-культурная школа по предпринимательству и маркетингу»).

Участниками пятой международной школы стали 90 студентов Шанхайского морского университета (ШМУ), которым предстоит разработать проекты вывода своих национальных продуктов на рынок России: изучить особенности кросс-культурной среды и предпринимательства в России, освоить техники генерации идей, проработать продукт и маркетинговую коммуникацию, предложить бизнес-модель для российского рынка, в том числе на основе e-commerce.

Преподаватель Международной политехнической летней школы Владимир Щеголев:

«В наших школах традиционно принимают участие студенты из совершенно разных стран: Китай, Италия, Турция, Исландия и другие. Конечно, в условиях пандемии, дистанционные школы – это единственный вариант для преподавания международного предпринимательства, командной проектной работы, бизнес-симуляторов, развития кросскультурных и многонациональных команд. Мы развиваем международные основные и дополнительные образовательные программы на английском языке на протяжении последних десяти лет. В основе всех проведенных школ – командная проектная работа с уклоном на предпринимательство и высокотехнологичный бизнес, с участием студентов разных стран мира. Сегодня технологическое предпринимательство активно развивается на b2c рынках. Идея новой школы – глобальное предпринимательство и кросскультурная локализация b2c продукта и маркетинговой коммуникации. Главная особенность новой школы – это международные предпринимательские проекты, с акцентом на разработку продуктово-коммуникационной стратегии с учетом особенностей национальной культуры страны вывода продукта».

Кросскультурная школа по предпринимательству и маркетингу 2021 – новая школа ВШТП ИППТ. Она направлена на развитие международных предпринимательских проектов с акцентом на B2C-рынки, где продуктовые и коммуникационные решения должны быть продуманы и адаптированы с учётом особенностей разных национальных культур.

Преподаватель Международной политехнической летней школы Оксана Евсеева:

«Если говорить о востребованности новой школы, то здесь есть место для такого фактора, как интерес к совместной организации бизнеса. Китай является нашим давним стратегическим партнером и географически, и в определенных культурных кодах нам близок. По окончании школы участники получат навыки работы в команде, развитие креативного мышления, аналитических навыков при работе с рынками, понимание и практикум построения бизнес-модели идеи с учетом специфики кросс-культурного менеджмента».

Ранее в 2021 году, в партнерстве с международными службами Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого Высшая школа технологического предпринимательства ИППТ СПбПУ уже провела четыре англоязычные краткосрочные школы по направлениям технологического предпринимательства, стратегии создания бизнеса, инновационного управления цепями поставок.

Ведущей менеджер Международной политехнической летней школы Дарина Климова:

«90 студентов Шанхайского морского университета (ШМУ), обучающихся на совершенно новой Кросс-культурной школе по предпринимательству и маркетингу – это результат совместной работы ИППТ, международных служб Политеха и представительства СПбПУ в Шанхае. Сотрудничество наших вузов началось с успешно проведенных программ Международной политехнической зимней школы 2021, на которых обучалось более 50 студентов ШМУ. К летнему сезону по запросу ШМУ мы совместно подготовили проектно-ориентированную междисциплинарную онлайн-летнюю школу, насыщенную множеством культурно-развлекательных мероприятий».

О состоявшихся школах: